На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Flytothesky

391 подписчик

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Расписное не по масти пидорьё - фу, бля, а эти "шедевры" - вообще - ФУ-У-У! БЛЯ-А-А!!!16 раз, когда люд...

Начинающему предпринимателю: как определить свой целевой рынок

Как вы понимаете, вы не «сделаете бизнес» без клиентов. Убедитесь, что вы четко понимаете, кто ваши потребители, и чего они хотят. Используйте эти советы, чтобы получить больше информации о своем целевом рынке.

● Что означает определение целевого рынка?

С того момента, как вы придумали свою бизнес-идею, у вас, вероятно, в голове было представление о конкретном клиенте. Когда вы уже прорабатываете эту идею, вы выделяете наиболее интересные моменты для потенциальных покупателей и даже думаете, как их заинтересовать. Фактически это даёт фокус всему, что вы делаете. Но вы, наверное, также и испытываете сомнения в том, чего действительно хотят ваши целевые клиенты, и насколько они этого хотят. Когда вы определяете свой рынок, вы проводите небольшое исследование, чтобы убедиться, что вы не заблуждаетесь насчёт того сегмента покупателей, которые согласятся отдавать вам свои деньги.

● Когда следует заняться определением целевого рынка?

Конечно, еще перед запуском вашего бизнеса. Изучите и протестируйте множество вариантов, прежде чем вы вложите слишком много денег не туда, куда нужно. На этом раннем этапе гораздо дешевле изменить направление. Кстати, даже если вы не новичок в бизнесе, всегда полезно постоянно изучать целевой рынок, чтобы «оставаться на связи» со своими потребителями.

● Что вы узнаете в результате?

Определение целевого рынка может дать вам три блока важной информации.

1. А существует ли ваш рынок вообще? Изучите, есть ли достаточный спрос для развития вашего бизнеса. Люди (или предприятия) покупают вашу категорию продукта? Какая ниша этого рынка может быть занята именно вами?

2. Кто присутствует на рынке? Итак, вы разобрались, что клиенты на рынке есть, следовательно, сужайте фокус внимания. Кто эти люди? Каков их возраст? Кем они работают? Где они живут? Есть ли у них общие или хотя бы схожие интересы? Это мужчины или женщины? Каков их доход? В результате вы получите демографический портрет вашего целевого клиента.

3. Как они мыслят? Разобравшись с тем, кто ваши целевые клиенты, вы можете начать выяснять, что их «цепляет». Что им интересно? Используйте эту информацию для акцента на плюсах вашего продукта, которые наиболее важны для них. Где и как они делают покупки? Откуда они получают информацию? С кем они советуются? Посмотрите, можете ли вы привлечь лидеров общественного мнения, чтобы прорекламировать вас.

● Где получить информацию о вашем целевом рынке

Интернет – практически идеальное место для поиска демографических данных. Поищите статистику по вашим целевым клиентам, то есть найдите надежные исследования от отраслевых групп, бизнес-школ, маркетинговых компаний, которые обслуживают ваш рынок. Когда у вас будет эта основная информация, наладьте контакты со своими целевыми клиентами, например, с помощью фокус-групп или опросов.

● Пример целевого маркетинга

Предположим, у вас есть желание заняться фото- и видеосъемкой свадеб, а также производством видеороликов для молодых родителей. На базовом уровне ваши потенциальные клиенты – это собирающиеся вступить в брак люди, ждущие ребёнка пары и молодые родители. Не поддавайтесь искушению охватить их всех. Попробуйте для начала нацелиться на такую подгруппу, как работающие пары, состоящие в гражданском браке, в возрасте от 25 до 35 лет. Получите информацию о том, чем интересуются люди этой возрастной категории. Опять же, что и где они покупают? К чьему мнению прислушиваются?

● Определение целевого рынка — это только самое начало

Вам не следует чрезмерно увлекаться этим типом исследований на этапе запуска вашего бизнеса. Вам просто нужно убедиться, что рынок существует, и немного узнать о том, кто ваши целевые клиенты. Если вы сейчас углубитесь в кучу исследований, вы заметно замедлитесь в развитии. Однако, как только вы начнёте, вы непременно захотите узнать о своих потребителях больше и больше информации. И чем лучше вы их узнаете, тем качественнее вы сможете их обслуживать – а значит ваши маркетинговые усилия будут более эффективными (и более рентабельными).Flytothesky.ru

Текст: Flytothesky.ru

Читайте также:
Хотите уйти с нелюбимой работы и пойти своим путем?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх