На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Flytothesky

391 подписчик

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Расписное не по масти пидорьё - фу, бля, а эти "шедевры" - вообще - ФУ-У-У! БЛЯ-А-А!!!16 раз, когда люд...

Как новогодняя реклама Кока-Колы изменила мир

С вами Энди. Сегодня я узнал о величайшем маркетинговом трюке, из-за которого мир реально изменился.

С каким цветом у вас ассоциируется Санта Клаус? Может быть, зеленый? Или синий? Нет, черт возьми, на ум у всех приходит красный.

Так вот, изначально Санту изображали разных цветов. Среди них была и красная версия.

Но однажды, в 1931 году, компания Кока-Кола придумала гениальную идею: она решили сделать рекламную кампанию под названием «Санта Клаус тоже пьет Колу».

Во-первых, чтобы Кола начала ассоциироваться с праздником, подарками и чем-то приятным. Во-вторых, так как цвет банки Колы красный, они выбрали именно красную версию Санты, чтобы цвет главного символа Рождества автоматически напоминал о Кока-Коле.

Художник Хадон Сандблом нарисовал образ Санты: солидный и добрый, в красном костюме, с белоснежной бородой и усами.

Реклама была масштабной и успешной. А в головах людей Санта навсегда стал красным.

Смотрите также:
Сравниваем, как выглядят знаменитости сейчас и когда им было 21

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх