С вами Энди. Сегодня я узнал о величайшем маркетинговом трюке, из-за которого мир реально изменился.
С каким цветом у вас ассоциируется Санта Клаус? Может быть, зеленый? Или синий? Нет, черт возьми, на ум у всех приходит красный.
Так вот, изначально Санту изображали разных цветов. Среди них была и красная версия.
Но однажды, в 1931 году, компания Кока-Кола придумала гениальную идею: она решили сделать рекламную кампанию под названием «Санта Клаус тоже пьет Колу».Во-первых, чтобы Кола начала ассоциироваться с праздником, подарками и чем-то приятным. Во-вторых, так как цвет банки Колы красный, они выбрали именно красную версию Санты, чтобы цвет главного символа Рождества автоматически напоминал о Кока-Коле.
Художник Хадон Сандблом нарисовал образ Санты: солидный и добрый, в красном костюме, с белоснежной бородой и усами.
Реклама была масштабной и успешной. А в головах людей Санта навсегда стал красным.
Смотрите также:
Сравниваем, как выглядят знаменитости сейчас и когда им было 21
Свежие комментарии