На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Flytothesky

391 подписчик

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Расписное не по масти пидорьё - фу, бля, а эти "шедевры" - вообще - ФУ-У-У! БЛЯ-А-А!!!16 раз, когда люд...

11 способов перестать откладывать все «на потом»

Время, когда что-то должно быть сделано, неумолимо приближается, но вы делаете что угодно, лишь бы не приступать к работе. Вы смотрите кино и залипательные видео, сидите в соц.сетях, читаете журналы. Вы знаете, что нужно работать, однако желания что-либо делать совершенно нет. Вот вы и встретились лицом к лицу с врагом «откладывать на потом».

откладывать на потом

Все мы знакомы с феноменом прокрастинации. Мы любим все откладывать на потом, растрачивая свое свободное время, и начинаем что-то делать только тогда, когда уже совсем «пора». Но если мы всё-таки беремся за дело, то паникуем и жалеем, что не приступили к этому раньше. Откладываем дела, расслабляемся, прячемся от работы и сталкиваемся с ней, когда это уже неизбежно. А затем это повторяется снова и снова. Это ужасная привычка, которая нас съедает и мешает нам достигать хороших результатов. Хватит этой власти лени над нами! Пора с этим покончить!

1. Делите свою работу на мелкие элементы

Мы откладываем дела, потому что мы считаем их объемными. Разбейте дело на мелкие части, а затем сфокусируйтесь на одной из них. Если и после этого вы не можете приступить к работе, тогда разделите её на еще более мелкие части.

2. Смените обстановку

То, что находится вокруг вас, непосредственно влияет на вашу производительность. Посмотрите на ваш рабочий стол и комнату. Заставляют ли они вас работать или вы хотите просто упасть лицом в мягкую подушку и уснуть? Если последнее, то вы должны изменить своё рабочее пространство.

3. Сделайте подробный график с определёнными сроками

Наличие только одного дэдлайна для вашей работы – это отличный повод её отложить. Всё потому, что мы думаем, что ещё полно времени. Так мы бесконечно продолжаем откладывать на потом. После того, как вы разделили свой проект на мелкие задания, создайте общую временную шкалу с конкретными сроками для каждого задания. Таким образом, вы будете знать, что должны закончить определённую часть работы к конкретному времени. Для того, чтобы не откладывать эти самые дэдлайны (ведь вы же сами их себе поставили, значит сами можете и отменить, ничего не случится…) назначьте себе небольшие поощрения за выполненную работу. Всё, что вам нравится! Допустим, сделали первую часть – угоститесь шоколадкой, которую припрятали на особый случай. Сделали вторую – посмотрите новый фильм. И так далее.

4. Найдите приятеля

Наличие компаньона делает весь процесс намного увлекательнее. В идеале, ваш приятель должен иметь набор собственных целей. Вы оба будете спрашивать друг с друга за ваши достижения. Это как парная диета — необходим контроль со стороны.

5. Расскажите другим о своих планах

Этот совет работает примерно так же, что и 6 пункт, только в большем масштабе. Расскажите о своих проектах всем, кому только можно. И каждый раз, когда вы будете видеться, они обязательно будут спрашивать о ваших успехах. Это несомненно будет вас подстёгивать перестать откладывать на потом.

6. Исключите ленивые пит-стопы

Отложите всё, что вас отвлекает от поставленной цели. Уберите уведомления в браузере о новых видео, закройте вкладки с соц.сетями и так далее. Некоторые люди пойдут дальше и будут удалять свои аккаунты везде, где только можно. Но, полагаем, это слишком радикально, поскольку борьба с ленью больше связана с осознанием наших действий, чем с противодействием обучению. Но, если вы чувствуете, что это необходимо, тогда поступайте, как знаете.

7. Проводите время в компании людей, вдохновляющих вас действовать

Без сомнения, 10 минут разговора с Биллом Гейтсом или Стивом Джобсом придадут вам больше стимула, чем 10 минут безделья. Важно понять, что люди, с которыми мы находимся, влияют на наше поведение. Найдите друзей или коллег, которые вызывают в вас желание работать и чаще проводите с ними время. Вскоре и вы будете наполнены драйвом для работы. Ко всему прочему, можете даже поработать вместе над вашей задачей:)

8. Уточните свои цели

С течением времени мы перестаём идти по заданному направлению. Это происходит потому, что мы узнаём больше о себе и не меняем наши цели, чтобы отразить эти изменения. Оставьте работу на некоторое время (небольшой отпуск или выходные без работы). Дайте себе время «перезагрузиться». Чего вы именно хотите достичь теперь? Что нужно сделать, чтобы этого достичь? Какие шаги нужно предпринять? Совпадает ли то, чем вы сейчас занимаетесь этим целям? Если нет, то что можно сделать?

9. Найдите кого-то, кто уже достиг того, к чему стремитесь вы

Видеть доказательство того, что ваши цели абсолютно достижимы, если вы прилагаете достаточно усилий, – самый большой стимул двигаться вперёд.

10. Всё проще, чем кажется

Вы ждёте идеального времени, чтобы что-то сделать? Сейчас не самое лучшее время по таким-то и таким-то причинам? Хватит думать об этом, потому что «тот самый момент» никогда не наступит, нет идеального времени. Вы либо делаете это сейчас, либо не делаете это вовсе. Продолжая ждать, вы только тратите время.

11. Соберись!

В итоге всё банально сводится к решительным действиям. Вы можете разрабатывать стратегию, планировать и строить предположения, но, если вы так ничего и не сделаете, ничего не случится. Просто соберите волю в кулак. Хватит сидеть на насиженном месте. Хватит откладывать на «потом», которое потом никогда не наступит!Flytothesky.ru

Текст: Flytothesky.ru

Читайте также:
10 необходимых действий во время сложного этапа вашей жизни

Сообщение 11 способов перестать откладывать все «на потом» появились сначала на Flytothesky.ru.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх