Складывается такое впечатление, что сейчас и вздохнуть нельзя, кого-то не оскорбив.
В 2016 году компания KFC запостила вот эту фотку с надписью «Вскоре появится что-то горячее и острое». Пост провисел всего час, но компанию еще долго обвиняли в женоненавистничестве.
А вот Мистер Клин. У нас этот парень известен как Мистер Проппер.
В один из Дней матери компания решила поздравить женщин с праздником и написала в рекламе: «В День матери вернитесь к работе, которая действительно имеет значение». И тут началось… Хейтили их еще долго.Но это ничто по сравнению с твитом Бургер Кинга, где было сказано, что женщины должны быть на кухне. Ох и влетело Бургер Кингу, но потом компания решила подбросить дровишек в огонь и заявила, что хотела лишь побудить женщин заняться карьерой в области кулинарии.
Читайте также:
Смелый рекламный ролик, который сняли с эфира
Свежие комментарии