На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Flytothesky

391 подписчик

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Расписное не по масти пидорьё - фу, бля, а эти "шедевры" - вообще - ФУ-У-У! БЛЯ-А-А!!!16 раз, когда люд...

6 расточителей времени, которые стоят на пути к успеху

Каждый хочет стать успешным в той или иной области своей жизни. Это может быть бизнес, спорт, искусство, музыка или даже сельское хозяйство. Любая деятельность требует от вас усилий, концентрации и высокой производительности. Путь к успеху вымощен проблемами и неудачами. А убийцы времени и отвлекающие факторы будут только тормозить ваше развитие.

убийцы времени

Много неудач связано с отвлечением внимания и пустой тратой времени. Это самые разрушительные элементы для успеха. Если от них не избавиться, то они могут подорвать даже самого способного человека и заставить его потерпеть неудачу в своих начинаниях. Далеко не все расточители можно выявить на первый взгляд, но наше рабочее пространство наполнено ими. Вот наиболее распространенные расточители и убийцы времени, которые могут встретиться на пути к успеху:

1. Прокрастинация

Прокрастинация вынуждает отложить на завтра то, что можно сделать сегодня. Так часто происходит с задачами, которые не кажутся «привлекательными». Как только задача была отложена в первый раз, начинается цикл, который отнимает все больше и больше времени. Появляется лень, которая активно начинает уничтожать все шансы на успех в чем-либо. Чтобы избежать откладываний, стоит разделить большую задачу на ряд действий попроще. После можно начинать день с решения самых больших и наиболее важных блоков работы. С утра у человека больше всего энергии. После этого можно браться за менее важные задания. Выполняя большую работу по частям можно сделать больше за меньший промежуток времени.

2. Слишком много внимания на чужое мнение

Можно слишком сильно отвлечься на мнения других людей. В эту ловушку часто попадают молодые специалисты и предприниматели, которые только начинают свой путь. Они креативны, сфокусированы, амбициозны, но они допускают ошибку, спрашивая слишком большое количество людей о том, что те думают о их работе. Некоторые люди, конечно, искренне хотят помочь, но большинство остаются недоброжелателями. Получать обратную связь важно, но нужно уметь фильтровать полезные советы от ненужного шума, который производят те, кто просто завидует. Отрицательные отзывы могут привести к неуверенности в себе и отвлечь от первоначального видения. Чтобы этого избежать, необходимо тщательно выбирать людей, к которым можно обратиться за советом.

3. Интернет

Интернет – инструмент, который способен отнять огромное количество рабочих часов, если неправильно его использовать. Выход в интернет в рабочее время должен производиться только по профессиональной необходимости. Можно использовать расширения для браузеров, которые позволят ограничить доступ к ненужным сайтам. Все личные нужды стоит оставить на обеденный перерыв. В это время можно проверить социальные сети или почитать любимый новостной портал.

4. Отсутствие плана или наличие плохого плана

Создание правильного плана – один из способов заполучить контроль над своим днем. Это должно быть пошаговое руководство по тем задачам, которые необходимо выполнить в течение дня. Проводить день без плана – верный способ потратить свое время. Задачи будут выполняться в хаотичном порядке, что не позволит добиться максимальной продуктивности. Также задачи, возможно, будут отнимать больше времени, чем это необходимо, на что-то времени не останется. Это приведет к неэффективной работе и неудаче. У плохого плана аналогичные последствия. Каждый вечер нужно составлять план на следующий день. Он должен учитывать, что и когда необходимо сделать, какие задачи имеют высокий приоритет, сколько времени нужно отвести на ту или иную задачу и так далее. Убийцы времени не прощают отсутствия планирования и систематизации.

5. Лишние электронные письма

Самый распространенный способ общения в рабочей среде – электронная почта. Это удобно и позволяет держать всю коммуникацию в одном месте. Однако электронная почта отнимает слишком много времени и отвлекает от основных обязанностей. Необходимо избегать чтения бессмысленных электронных сообщений, рассылок, спама. Если есть возможность избежать использование почты, а передать информацию лично, то лучше так и поступить. Намного эффективнее обсуждать что-то лицом к лицу, нежели общаться по электронной почте, растрачивая много времени на ожидание и набор сообщений. Также не стоит первым делом с утра проверять электронную почту. Первый час дня должен быть потрачен на саморазвитие: чтение новостей. Проверка почты в этот список не входит.

6. Встречи

Около 42% работников соглашаются, что встречи вредят их продуктивности. Также они считают, что эти встречи являются пустой тратой времени. Даже несмотря на то, что на встречах можно узнать полезную информацию, фактически они те же убийцы времени.

Много карьер разрушились из-за отвлекающих факторов и расточителей времени. Здесь нужна бдительность. Необходимо избегать всех вещей, которые вредят работе. Это позволит стать более эффективным в профессиональной жизни.Flytothesky.ru

Текст: Flytothesky.ru

Читайте также:
18 секретов продуктивности, которые сэкономят вам время и деньги

Сообщение 6 расточителей времени, которые стоят на пути к успеху появились сначала на Flytothesky.ru.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх