На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Flytothesky

391 подписчик

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Расписное не по масти пидорьё - фу, бля, а эти "шедевры" - вообще - ФУ-У-У! БЛЯ-А-А!!!16 раз, когда люд...

Самая дорогостоящая ошибка в истории Pepsi

Raymond Burrage

Если бы вы жили в 90-х годах на Филиппинах и работали на местном заводе Pepsi, то на ваши глаза наворачивались бы слезы от числа 349.

Все дело в том, что в 1992 году компания Pepsi решила обогнать Coca-Cola в продажах. В ход пошла самая простая акция, где нужно было находить под крышками числа.

И каждую неделю в прямом эфире объявлялся победитель. Призовой фонд доходил до миллиона песо. Для сравнения, на Филиппинах это где-то 600 средних зарплат.

Quỳnh Lê Mạnh

Акция стала невероятно популярной, и доля рынка Pepsi значительно выросла. И все это продолжалось ровно до тех пор, пока по телевизору не объявили очередного победителя. По плану деньги должны были забрать два призера, у которых под крышкой нашлось число 349. Но нюанс заключался в том, что на заводе Pepsi произошел сбой – и вместо двух таких крышек было напечатано аж 600 тысяч!

Nik A.

В итоге люди бросились получать деньги, но им отказали. Победителям предложили компенсацию в 500 песо вместо миллиона. И тут начались протесты, забрасывание камнями завода и машин Pepsi, а еще полное игнорирование продукции компании. Закончилось все многократным ростом продаж напитка Coca-Cola. А филиппинцы до сих пор ненавидят Pepsi.

Читайте также:
Почему в Сингапуре запретили длинные волосы

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх