Вероятно, такое случалось со всеми хоть раз: вы видите заманчивое предложение отеля с шикарными картинками. Но реклама остаётся только рекламой – на самом деле ни одно фото действительности не соответствует. А сервис оставляет желать лучшего. Дабы избежать такого разочарования в будущем, помните об этих шести сигналах, когда перед вами стоит выбор отеля.
Иногда понравившееся вам место – это совсем не то, чем оно поначалу кажется.● Изображения приукрашены в фотошопе
Конечно, картинки на веб-сайте отеля выглядят красиво, но согласитесь, мы и сами любим публиковать только самые привлекательные фото себя любимых. Фильтры, обрезка и фотошоп способны сделать почти любой отель пятизвездочным. Если фотографии выглядят слишком сказочно, чтобы быть правдой, это может быть сигналом для вас. Посмотрите на реальные изображения отеля на Oyster (компания TripAdvisor) и ознакомьтесь с разделом Photo Fakeout, чтобы узнать, насколько «разукрашены» некоторые места.
● Веб-сайт давно не обновляется
Сегодня Интернет можно считать важнейшим инструментом для туристов. Особенно, если перед ними стоит задача — выбор отеля. Если отель не особо занимается обновлениями своего веб-сайта, то, возможно, его руководство аналогично не занимается поддержанием порядка и внутри самого заведения. Нет, любой более-менее приличный отель не обязан иметь яркий и зазывающий веб-сайт, но вот вовремя публиковать новости и отвечать на вопросы потенциальных посетителей – должен.
● Проверьте отзывы на TripAdvisor
Это весьма полезный ресурс, где вы можете узнать реальные отзывы и впечатления от путешественников. Так сказать, из первых рук. Почитайте все обзоры перед бронированием. Вы можете найти информацию от туристов с аналогичными потребностями и предпочтениями, как у вас. А также то, как гостиничные менеджеры реагируют на жалобы и обращения.
● Вы не можете связаться с контактным лицом
Если вы не можете добиться от представителей отеля ответов на ваши вопросы по электронной почте, чатботу или телефону, вам стоит задуматься. Игнорирование запросов клиентов – это весьма красноречивый знак, говорящий не в пользу места для отдыха. Ведь выбор отеля подразумевает под собой общение с его контактными лицами.
● Google Maps Street View показывает совершенно иную картинку
Если выбранный вами отель утверждает, что находится прямо посреди всех достопримечательностей местности, не стоит безоговорочно верить этим заявлениям. Проверьте расположение объекта с помощью Google Maps. А еще лучше, просмотрите отель на панорамных видах улиц Google Maps Street View. Если он выглядит старым, неухоженным и не внушающим доверия, тогда ищите себе другие варианты.
● Отель находится в списках сайта Bedbug Reports
Не очень приятно даже говорить об этом, но всё же: вы когда-нибудь изучали сайт BedbugReports.com? Вы будете удивлены тем, как много там жалоб на вроде бы вполне хорошие отели. Собственно, сайт посвящается отзывам людей в отношении наличия постельных клопов в их номерах. Проверьте наличие отзывов на тот отель, который пришелся вам по душе, прежде чем вы займетесь бронированием. Одна или две жалобы несколько лет назад – это не так страшно. А вот недавние негативные комментарии должны вас насторожить и повлиять на ваш выбор отеля.
Текст: Flytothesky.ru
Читайте также:
Как правильно снять жилье за границей? 5 способов
Сообщение Как не ошибиться при выборе отеля или гостиницы для отдыха? появились сначала на Flytothesky.ru.
Свежие комментарии