На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Flytothesky

391 подписчик

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Расписное не по масти пидорьё - фу, бля, а эти "шедевры" - вообще - ФУ-У-У! БЛЯ-А-А!!!16 раз, когда люд...

История про непотопляемого кочегара, в которую сложно поверить, но это исторический факт

Один парень по имени Артур Прист в 1908 году устроился работать на пароход «Астуриас» кочегаром. И самый первый рейс закончился пробоиной в борту из-за столкновения с другим кораблем. Никто, к счастью, не пострадал. После этого парень пошел работать на «Олимпик», но корабль врезался в военный крейсер. И снова обошлось без жертв.

И вот в 1912 году Артур нанялся в команду… как вы думаете, какого корабля? «Титаника». После столкновения лайнера с айсбергом Артур пытался выбраться с самой нижней палубы. К тому времени шансов спастись и сесть в шлюпку у него уже не было. Он прыгнул в ледяную воду и продержался в ней пару часов до прибытия помощи.

Его спасли, и уже спустя 4 года, во время Первой мировой, он стал работать на торговом судне. Завязался бой с немецким пароходом, и 259 моряков пошли ко дну. Но Артур отделался мелкими ранениями.

Дальше кочегар начал работать на «Британник», который подорвался на немецкой мине. Всех, кто прыгнул в воду, затянуло под винты. В результате погибло 30 человек – только двое выжили. Разумеется, Артур был среди спасшихся.

В 1917 году Артур устроился работать на паром, но в этот паром попала немецкая торпеда. Кочегар снова спасся, и уже после этого его перестали брать на работу. Он стал городской легендой и завсегдатаем баров, а умер в 49 лет от обычного воспаления легких в окружении жены и троих детишек.

Читайте также:
Как из-за одного решения авиакомпания потеряла 750 миллионов долларов

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх